noa_anuta: (Default)
[personal profile] noa_anuta
- И что же ты учила в Лондоне? - дама, которую мне подселили мне в палату в последний день моих мучений, смотрит на меня как-то очень недружелюбно.
- Marketing communications. То есть, маркетинговые коммуникации, - поправляюсь я. На иврите это звучит совершенно иначе.
- Мне не надо переводить. У меня прекрасный английский.
- Извините, - я стараюсь с ней не ссориться. Больничная палата - это как армия, где нужно уживаться с совершенно чужими тебе во всех отношениях людьми, чтобы не портить себе нервы. Ну откуда мне знать, что мадам в свои "за 60" хорошо владеет английским? Ведь старое поколение в Израиле очень разное.
- И где же ты жила в Лондоне?
- В Marylebone.
- Я такого района не знаю.
Видимо, после этой реплики я должна почувствовать непреодолимое желание убить себя об стену.
- Это в десяти минутах ходьбы от Оксфорд-стрит.
- А-а... Там, наверно, шумно... Просто я очень хорошо знаю Лондон. Я постоянно езжу туда к сестре. Она живет в Хэмпстед-гарденс. Очень богатый район! Очень!
Наверно, я должна как-то на это отреагировать. Но я не знаю как, поэтому только улыбаюсь и пытаюсь снова уткнуться в компьютер. Но не тут-то было.
- А с чем ты тут лежишь? Чего это вокруг тебя профессора крутятся?
Я в трех словах объясняю, что со мной такое, но допускаю роковую ошибку, сказав, что мне крупно повезло, что все это случилось со мной в Израиле, а не в Англии.
- Почему это? - дама даже слегка повышает голос. - В Англии прекрасная система здравоохранения.
Я удивленно поднимаю брови.
- Да-да, и нечего удивляться. Моя сестра постоянно лежит в больницах, там прекрасные больницы!
Я вспоминаю жуткий St. Mary's Hospital и вечные вопросы типа "когда вы обнаружили, что заболели гриппом, были ли вы в состоянии алкогольного опьянения?" и начинаю подбирать слова, чтобы как-то ей возразить, но она меня опережает:
- Правда, моя сестра всегда лежит в дорогих частных больницах. У нее очень дорогая страховка...
Я бурчу что-то вроде "зачем же сравнивать лексус с жигулями", но стараюсь не давить. Она раз в месяц лежит в этом отделении под капельницей - у нее какая-то неизлечимая болезнь. Наверно, ей несладко. Бог с ней, все равно меня сегодня выпустят...
- Кстати, и во Франции система здравоохранения лучше, чем в Израиле.
- Вот это очень странно, - не выдерживаю я. - Я слышала ужасные отзывы от людей, живущих во Франции.
- Они врут. Мой троюродный дядя пять месяцев пролежал там в реанимации, подключенный к трубкам, пока не умер. Здесь бы его так долго, наверно, не держали.
- Действительно, вдруг бы быстро вылечили...
- И нечего язвить. Я не слышала, чтобы здесь кого-нибудь держали пять месяцев в реанимации. Наверняка перевели бы в обычную палату.
- Может, такие случаи все-таки есть, но вы о них не знаете? А может, держать человека пять месяцев именно в реанимации - просто тупо и намного логичнее действительно перевести его вместе с трубками в подходящее отделение?
- Зря ты так защищаешь израильское здравоохранение. То есть, мне-то, конечно, жаловаться не на что, меня прекрасно лечат, но если взять в целом...

Я почти физически чувствую, как мое терпение звонко лопается. Я уже готова взорваться, но в это время меня вызывают в регистратуру, чтобы торжественно отпустить на свободу. Вернувшись в палату, чтобы собрать вещи, я обнаруживаю, что дама задремала под своей капельницей. Да и запал у меня уже не тот. Какое счастье, что больница - это все-таки не армия, и с людьми, далекими тебе во всех отношениях, не нужно проводить вместе целых два года...
This account has disabled anonymous posting.
If you don't have an account you can create one now.
No Subject Icon Selected
More info about formatting

Profile

noa_anuta: (Default)
noa_anuta

April 2017

S M T W T F S
       1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Nov. 6th, 2025 06:30 pm
Powered by Dreamwidth Studios