noa_anuta: (Default)
noa_anuta ([personal profile] noa_anuta) wrote2012-08-02 11:37 pm

Про Sexy baby и конфликт на Ближнем востоке



Американский президент позвонил Майклу Фелпсу. Как, вы не знаете, кто такой Майкл Фелпс? Майкл Фелпс - ужасно важная личность в истории американского народа, которая повлияет на будущее нации. Откуда я это знаю? Да потому что Майклу Фелпсу звонил американский президент. Посудите сами, разве станет президент звонить кому попало? Видимо, человек, не способный связать два слова, но очень быстро проплывающий олимпийский бассейн в обе стороны - достойный собеседник для президента. Некоторые интернет-ресурсы называют этого человека "the greatest american hero", вот этими самыми словами. Знаете, я дама вполне себе толерантная, ну плавают себе 8 голых мужиков в бассейне, я ж не против. Но чтобы самый главный президент самой главной страны в мире, все еще не решивший конфликт на Ближнем востоке, проблему мед.обслуживания и мирового финансового кризиса, тратил свое время на разговор с дебиловатым 27-летним пацаном, который не сделал за свою жизнь абсолютно ничего, кроме как плавать туда-сюда в бассейне... С тем же успехом президент мог пообщаться с котом моих родителей, возможно, разговор получился бы более содержательным. Тем более, что тот кот ужасно похож на Майкла Фелпса, если смотреть в профиль. Когда репортер напомнил мистеру Фелпсу после заплыва, что ему давеча звонил президент, мистер Фелпс ухмыльнулся и сказал "Yeah, it was cool". Потом репортер, кажется, спросил, как себя чувствовал мистер Фелпс, когда ему позвонил президент. Тот снова ухмыльнулся, и произнес все с той же интонацией что-то вроде: "I was... It was cool!" Кроме слова "cool" бедному репортеру мало что удалось вытянуть из человека-амфибии. Ничего страшного. Попробуйте поговорить с рыбой, и вы сразу поймете, что человеческая амфибия отличается умом, сообразительностью и богатым словарным запасом. Герой, чего уж там.

Самое ужасное во всем этом то, что президент наверняка еще и чувствовал себя польщенным. Ведь ему довелось поговорить с выдающейся личностью! А не был бы президентом - фиг бы амфибия стала с ним разговаривать. Не думаю, что у президента возникла бы мысль позвонить, скажем, учителю начальных классов в государственной школе, который всю жизнь пахал, сея умное, доброе и вечное, в юных головах негритянских подданных президента. Потому что кому он нужен, учитель младших классов с нищенской зарплатой, когда можно поговорить с выдающейся личностью, проплывающей энное количество метров за энное количество минут... И ведь весь мир тащится от этого идиотизма, даже вполне себе соображающие люди выстаивают очереди, чтобы посмотреть на плавающего в бассейне Майкла Фелпса.

Зачем это смотрела я, спросите вы? Я вам отвечу. Мне страшно не везет: как только я влезаю на тренажер в спортзале, передо мной на экране обязательно кто-нибудь плывет. То 15-летняя литовка, то Майкл Фелпс. А деваться-то от них некуда,  их показывают по всем каналам одновременно. А если вдруг случайно получается, что на каком-нибудь канале никто не плавает, то там по экрану обязательно скачут увешенные побрякушками негры, гавкающие что-нибудь про beautiful girls in this city или про какую-нибудь sexy baby.

О дайте, дайте мне Fashion TV...




[identity profile] joker2k1.livejournal.com 2012-08-02 11:15 pm (UTC)(link)
бугага )) у меня такое же отношение к трансляциям олимпиады по телеку )) да и вообще, спорта в целом.
"какого черта мне должно быть интересно, как эти люди чегото там напрягаются?" )))

[identity profile] noa-anuta.livejournal.com 2012-08-02 11:16 pm (UTC)(link)
Вооот. А вот американскому президенту интересно...

[identity profile] joker2k1.livejournal.com 2012-08-02 11:18 pm (UTC)(link)
да нифига ему не интересно. его служба PR заставляет :)

[identity profile] noa-anuta.livejournal.com 2012-08-02 11:24 pm (UTC)(link)
Да я понимаю, о том и речь. Пиарщикам президента интересен человек, который быстро плавает...

[identity profile] joker2k1.livejournal.com 2012-08-02 11:29 pm (UTC)(link)
да и президент тоже не интересен. вот и получается что один неинтересный персонаж звонит другому неинтересному персонажу, при этом происходит неинтересный диалог, об этом снят неинтересный сюжет в неинтересных новостях, по неинтересному каналу....

[identity profile] trailmax.livejournal.com 2012-08-03 12:00 am (UTC)(link)
брось уже это неблагодарное занятие смотреть телевизор. Даже на беговой дорожке, даже иногда. Бегать будет получаться лучше без отклекалки -)

[identity profile] noa-anuta.livejournal.com 2012-08-03 09:19 am (UTC)(link)
Не могу я бегать без телевизора, скучно невероятно. И потом, куда ж мне яд изливать, если телевизора не будет? :)

[identity profile] cybernatic-cat.livejournal.com 2012-08-03 02:15 am (UTC)(link)
Лично я такую проблему решаю очень просто: у меня нет телевидения. Ну, то есть, телевизор есть, но он подключен только к Bluray-плейеру. Заодно и деньги экономятся, не только нервы. :)

[identity profile] noa-anuta.livejournal.com 2012-08-03 09:22 am (UTC)(link)
У меня его тоже нет, я тоже все качаю. А мелкие порции телевизионной бредятины - это цена, которую мне приходится платить за сохранение фигуры :)

[identity profile] makcnmka.livejournal.com 2012-08-03 02:52 am (UTC)(link)
О, спорт, ты Мир! =)

[identity profile] noa-anuta.livejournal.com 2012-08-03 09:23 am (UTC)(link)
:)))

[identity profile] bespartiinyi.livejournal.com 2012-08-03 05:19 am (UTC)(link)
каждый из них пыхтел в молодые годы, так что им было о чем пообщаться... dude.

[identity profile] noa-anuta.livejournal.com 2012-08-03 09:30 am (UTC)(link)
Кот моих родителей тоже пыхтит, он всегда страшно занят, царапая косяки и таская из шкафа полотенца. Пользы от его действий примерно столько же, как и от действий человека-амфибии. Нет, я определенно считаю, что президент ошибся в выборе, ему нужно было поговорить с котом.

[identity profile] bespartiinyi.livejournal.com 2012-08-03 06:48 pm (UTC)(link)
А кот умеет плавать?

[identity profile] noa-anuta.livejournal.com 2012-08-04 12:43 am (UTC)(link)
Не знаю, может и умеет. Я его никогда не спрашивала. Вот может Обама и узнает :)

[identity profile] hobober.livejournal.com 2012-08-03 05:52 am (UTC)(link)
Есть такой офигенный фильм "Ослепленный желаниями", там в одной из ипостасей главгер становится блестящим спортсменом, и у него берут интервью - очень напомнило ;) "Надо просто играть! На 110%!" :-D

Спортсмены прекрасны, когда они находятся в состоянии выполнения своего функционального предназначения. А отвлеченных разговоров с ними вести не надо :) Бывают, конечно, исключения, но редко.

[identity profile] noa-anuta.livejournal.com 2012-08-03 09:34 am (UTC)(link)
"Спортсмены прекрасны". Именно. Учитывая, что олимпиада была изобретена для того, чтобы богатые патриции могли оценивать прелести бегающих перед ними голышом юных атлетов, это ставит американского президента в интересное положение...

[identity profile] avn475.livejournal.com 2012-08-03 06:25 am (UTC)(link)
Как там ваши с BBC учили: "то что глупые люди любят спорт, не значит, что умные не могут его полюбить. То же относится и к сексу". :)

Что же до президента США, то их многое связывает с этим пловцом. Пловец всю жизнь плавал туда-сюда, Обама таких высот не достиг: его единственное достижение родиться черным. Никаких иных он пока не свершил, а те что успел лучше бы все забыли. Завидует наверное: пацан хоть плавать умеет.

[identity profile] noa-anuta.livejournal.com 2012-08-03 09:42 am (UTC)(link)
Вот, точно! Бедный Обама, а я на него так наехала...

[identity profile] avn475.livejournal.com 2012-08-03 09:49 am (UTC)(link)
Мало того, он и черным родиться не сумел как следует - certificate of birth до сих показать не может.

[identity profile] noa-anuta.livejournal.com 2012-08-03 02:42 pm (UTC)(link)
:)))) Ушла плакать от жалости :)

(Anonymous) 2012-08-03 06:44 am (UTC)(link)
Noa, а чего ты озаботилась интересами президента Америки и обиделась за простых учителей ихой страны))) ну не хай их, пусть себе звонят друг другу)))
Что-то я тут отображаюсь как аноним, это я, Юля)))

[identity profile] noa-anuta.livejournal.com 2012-08-03 09:48 am (UTC)(link)
А ты, скорее всего, не залогинилась.

Меня проблемы американского пресидента волнуют так же, как прошлогодний снег в Москве. Проблема в том, что весь этот олимпийский бред ярко отображает полное смещение ценностей в этом мире. Я тут давеча пообщалась с английским вполне себе взрослым и вменяемым юношей, который на полном серьезе объяснил, что любит олимпиаду за то, что спортсмены devoted to one thing only. При этом тому же юноше не придет в голову уважать школьного учителя, всю жизнь посвятившего намного более важному занятию. Грустно это, вот и сержусь.

[identity profile] miksh.livejournal.com 2012-08-03 08:43 am (UTC)(link)
Я не согласен! Завоевать 19 медалей за карьеру требует серьезной самоотдачи, завидного терпения и большой силы воли. И то что Майкл Фелпс стал олимпийским рекордсменом всех времен и народов вызывает у меня большое уважение, не смотря на его сомнительные интеллектуальные способности. Любая офисная работа, на которой работают такие образованные и пренаумнейшие мы, не сравнится с тем коммитментом , который требуется для достижения этого пловца. Вот :)



[identity profile] noa-anuta.livejournal.com 2012-08-03 11:36 am (UTC)(link)
Правильно. Я не говорю, что президент должен звонить тебе или мне, мы с тобой вообще по большому счету люди бесполезные. Что же касается мистера Фелпса... Представь себе, что он посвятил свою жизнь, скажем, ковырянию в носу. Тренировался годами, достиг в этом искусстве невероятных, непревзойденных высот, проявив чудеса самоотдачи, нечеловеческий коммитмент. По степени полезности для мира такой коммитмент ничуть не отличается от его 19 олимпийских медалей.

А теперь возьмем коммитмент хирурга, потратившего 7 лет на одно только обучение, работающего ночами за совсем не большую зарплату, ежедневно спасающего человеческие жизни. Что-то мне подсказывает, что никому этот хирург не интересен, потому что на нем невозможно построить маркетинговую машину для быдла. То же самое с учителями, программистами, работающими на оборонку, и т.п. Вот :)

[identity profile] miksh.livejournal.com 2012-08-03 01:14 pm (UTC)(link)
Со вторым абзацем согласен. С первым нет.

Нельзя сравнивать ковыряние в носу и спортивные достижения. Майкл Фелпс он являет собой пример именно для того большинства населения страны, о котором ты говоришь.Его пример может дать толчок многим физически одаренным молодым людям, которые могут седлать карьеру в спорте вместо карьеры на углу, продавая крэк. Поэтому я считаю его великим спортсменом, чей успех оправданно замечен на государственном уровне.


[identity profile] miksh.livejournal.com 2012-08-03 01:19 pm (UTC)(link)
Плюс, если бы американский хирург завоевал рекордную золотую медаль на медицинской олимпиаде, Обама бы тоже ему позвонил :))

[identity profile] noa-anuta.livejournal.com 2012-08-03 02:37 pm (UTC)(link)
Так вот нету медицинских олимпиад. Потому что люди делом занимаются, вместо того чтобы бегать-прыгать...

А насчет примера для молодежи, почему бы молодежи не тянуться к серьезным профессиям вместо того чтобы плавать или метать молот? ответ тут именно в том, что когда человек тратит безумное кол-во времени на подготовку к реально важной профессии, это проходит незамеченным, да и платят мало по сравнению с олимпийскими чемпионами. А вот идиотская беготня или мордобой на ринге обеспечивают славу и почет. меня реально удручает то, что современное общество в душе ни на сантиметр не сдвинулось с той точки, когда сила считалась важнее интеллекта :(

[identity profile] miksh.livejournal.com 2012-08-03 03:07 pm (UTC)(link)
Нет, не сдвинулось. Я считаю, что вся наша цивилизованность это легкая пленка покрывающая естественные природные агрессивные инстинкты. И спорт это самое замечательное средство среди прочих остальных, чтобы эту агресссию выплескивать. ПОчему тебя должно удручать это?

Сместо того чтобы ходить и искать, кому бы набить рожу, как в лихие 90-е это происходило сплошь и рядом в Роцсии, пацаны идут и кидают молот, плывут стометровку или бьют ракеткой по мячику. Чем же это плохо?

[identity profile] noa-anuta.livejournal.com 2012-08-03 06:25 pm (UTC)(link)
Да я не говорю, что это плохо. Это нормально, так де нормально, как чистить зубы или завтракать перед работой. Я против того, чтобы из этих пацанов делали героев и воспринимали их как эталон чего-либо, только и всего.

[identity profile] segodnya.livejournal.com 2012-08-03 03:37 pm (UTC)(link)
Стою с Микшем плечом к плечу. Во всем согласен с одной маленькой поправкой - медалей уже 20! И я уверен что по своим личным - человеческим качествам Фелпс превосходит Обаму на 2 порядка.
А начальная зарплата учителей начальных классов в США 35 тысяч год плюс хорошая социалка. Каждый год стажа зарплата увеличивается. Тот кто "всю жизнь" тысяч 50-60 получает.На жизнь в центре Лондона или на Манхетене конечно не хватит, а в остальной Америке очень даже. В Америке вообще никто из госслужащих не получает нищенских зарплат.

[identity profile] noa-anuta.livejournal.com 2012-08-03 06:30 pm (UTC)(link)
35к долларов - это чуть больше 20к фунтов. Здесь на такую зп можно влачить только довольно жалкое существование. Думаю, в Америке это тоже далеко не так много, как кажется со стороны. И это уж точно не адекватно самоотдаче и важности работы учителя, сорри. Но это и неважно, тут речь о другом.

[identity profile] mgmblowup.livejournal.com 2012-08-03 12:24 pm (UTC)(link)
Имхо, все нормуль: президент, убежденный в наличии в мире австрийского языка и в том, что в его стране 57 штатов, позвонил собеседнику, который ему по плечу, а то вдруг учитель начальных классов позволит себе сообщить президенту самой главной страны в мире, чё-нить неприятное типо: нет такого языка "австрийский" и тыпы. Всё путём:)

[identity profile] noa-anuta.livejournal.com 2012-08-03 02:41 pm (UTC)(link)
Вот кстати да :) нет, Обаме точно надо пообщаться с родительским котом. Тому тоже медаль полагается за упорство в обдирании дверных косяков :)

[identity profile] vedmajulia.livejournal.com 2012-08-03 01:44 pm (UTC)(link)
Вспомнился один из моих любимых анекдотов про спорт :-)

Берут интервью у боксера:
- Скажите, а зачем вам такие сильные руки?
- Ну это...
- Наверное, что бы сильнее поражать соперника?
- Да!
- А зачем вам такие сильные ноги?
- Ну это...
- Наверное, что бы быстрее перемещаться по рингу?
- Да!
- А зачем вам такая маленькая голова?
- Ну это...
- Наверное, что бы было легче уворачиваться от ударов противника?
- Да!... А еще я туда ем.

[identity profile] noa-anuta.livejournal.com 2012-08-03 02:38 pm (UTC)(link)
Да, я его тоже люблю :) именно так оно и выглядело :)

[identity profile] rev-andre.livejournal.com 2012-08-03 06:41 pm (UTC)(link)
Мочить в сортире, однозначно. Пусть там плавают :)

Но литовок можно оставить, мы им найдём применение в хозяйстве :)

[identity profile] noa-anuta.livejournal.com 2012-08-03 07:46 pm (UTC)(link)
А зачем тебе в хозяйстве огромная женщина с мускулатурой в три раза больше твоей? Тяжелые грузы таскать? :)

[identity profile] rev-andre.livejournal.com 2012-08-04 09:36 am (UTC)(link)
Ну уж прямо в три? Они такие, крепенькие конечно, будут гвозди прибивать, если надо :)
(deleted comment)

[identity profile] noa-anuta.livejournal.com 2012-08-04 01:14 pm (UTC)(link)
У пловцов нет. А вот у пловчих...

[identity profile] http://users.livejournal.com/_glebus/ 2012-08-07 10:48 am (UTC)(link)
У спринтеров - да, у стайеров - нет.
Я 10 лет плаванием занимался. :)